[sacred] вот куда поедем?

Insecure svetislava на rambler.ru
Пт Окт 10 11:13:17 MSD 2008

Привет соучаснеги!
Зажигательный туроператор с вами;)
В общем мы с Катей aka ziggy (если кто помнит по трипу в Прагу и ДМ
бару) рассчитали тур Рига-Вильнюс, приведенный тут господином Микленом.
Цены, понятное дело, пока не окончательные, проезд считали туда-обратно,
но с ноября обещают подорожание ж/д на 10 - 15 %... так что еще будем
корректировать.

Билеты на концерты приобретайте сами, если кто-то по каким-то причинам
не может - поможем. Как только начнется продажа, скину сюда цены на
билеты. Самой интересно, будет ли фэн-зона, и смогут ли наши партнеры
выцепить туда билетики.

В Тель-Авив сама бы очень хотела, но боюсь, что только авиабилет вылетит
в 20- 25 штук - недавно брала туристке Трансаэро по таким ценам, а тут
еще затрагиваются майские праздники... На сайте Трансаэро билеты на май
еще не продают.

С наилучшими пожеланиями,
Света

* SGD <sacred_mailing на list.ru> [Thu, 09 Oct 2008 22:48:11 +0400]: