[sacred] вот куда поедем?

Pavel_K mal_mad на mail.ru
Сб Окт 18 19:38:52 MSD 2008

да не вопрос )
Турфирма в Калининграде делает автобусный тур -выезд из Калининграда -
прибытие в Варшаву ( обычно часа за 3-5 до концерта,всё зависит от
прохождения границы по времени) - далее сам концерт и после ночной
переезд обратно в Калининград...
зы проверено на себе- не раз сам ездил - просто билетов мало - сказали
примерно на два автобуса ( то есть 60-80 человек)
ззы в понедельник буду точно знать поп поводу кол-ва билетов

--
С уважением,Павел
                          mailto:mal_mad на mail.ru