[sacred] Дайджест списка рассылки DM; том 905, выпуск 1

Андрей Сестов sestor на rambler.ru
Ср Окт 22 17:21:18 MSD 2008

Премного благодарен.за советы...Прага - столица Чехии. Так что Польша
мне как то...да у нас в Барнауле ваще нифига нету даже книгу о ДМ не
могу купить делают БОЛЬШИЕ глаза продавцы..билеты на концерт уже куплены
так что будем покупать тур ,те обращаться в турагентсво. возможны
проблемы с визой (хотя в турагенсте сказали ежели есть билеты проблем не
будет),но как вариант Братислава....шенген же вроде как до 5 дней
нахождение  в стране разрешено....вообщем нас из Барнаула едет в Прагу
три человека..билеты кому интересно брали сдеся
http://www.ticketpro.cz/.