[sacred] даные для доступа на ftp.sacred.ru

Кшеминский Дмитрий dave2003 на list.ru
Чт Окт 23 10:18:54 MSD 2008

1.а тут есть поиск ? не нашел. Конечно я вначале полистал дискуссии перед тем как вопрос задать, но логин/пароля на фтп не увидел. Да и тем не так мало.

2.у вас на главной есть ссылка на раздел FTP, нажимаешь на нее и переходишь сюда: http://sacred.nov.ru/ftppass.php
но там страница не отображается, почему бы не сделать там страницу где будут данные для фтп ? Как я понял по вашим ответам то такие вопросы появляются время от времени, а наличие такой странички решило бы эту проблему раз и навсегда.
ваше дело, конечно.

3. при чем тут kirkorov к ДМ непонятно. Да и почему Киркоров ? он ведь уже не с Пугачевой давно, тогда какая бабка имеется ввиду ?