[sacred] даные для доступа на ftp.sacred.ru

Timofey Ovchinnikov timofey.ovchinnikov на gmail.com
Чт Окт 23 11:00:21 MSD 2008

Привет!

23 октября 2008 г. 9:18 пользователь Кшеминский Дмитрий
<dave2003 на list.ru>написал:

> 2.у вас на главной есть ссылка на раздел FTP, нажимаешь на нее и переходишь
> сюда: http://sacred.nov.ru/ftppass.php
> но там страница не отображается, почему бы не сделать там страницу где
> будут данные для фтп ?

это старая история.

> Как я понял по вашим ответам то такие вопросы появляются время от времени,
> а наличие такой странички решило бы эту проблему раз и навсегда.
> ваше дело, конечно.

login: sacred

> 3. при чем тут kirkorov к ДМ непонятно. Да и почему Киркоров ? он ведь уже
> не с Пугачевой давно, тогда какая бабка имеется ввиду ?

"В первый раз в своей жизни отец Анисий не нашёл, что ответить..."
 :)

--
regards, Timofey.