[sacred] даные для доступа на ftp.sacred.ru

headhunter headhunter на front.ru
Чт Окт 23 22:38:04 MSD 2008

hail, Кшеминский.

Thursday, October 23, 2008, 11:15:11 AM, you wrote:

КД> :)))

однажды, когда в очередной раз решили поменять пароль, опять начался
стёб, потому что тема больная. и когда кто-нб приходит и начинает всем
вопросы задавать ещё с такими понтами, что типа всегда пользовался, а
теперь пароль вдруг потерялся случайно, хотя никто этого человека не помнит и в
жизни тут не видел, начинается развлекуха. так вот во время этого
стёба кто-то так и пошутил насчёт киркорова и загадку придумали. а
раньше вполне адекватные пароли были: fragile, freestate.

недавно опять речь о смене пароля - я предложил, что логичным
продолжением будет pugacheva. родились и другие варианты.
как раз во время этой дискуссии появились вы. теперь понятна стала
реакция? :)

/\/
 -> i'll join you tonight at the bottom of the well <-