[sacred] даные для доступа на ftp.sacred.ru

Чт Окт 30 13:19:00 MSK 2008

А почему НЕ так?
Сервер - это некий бонус тем, кто тут общается.
Причем купленный на средства тех, кто тут общается.
Наполненный тоже силами тех, кто тут общается.
С чего вдруг это все должно вот так открыто стать достоянием всех. Чтобы на
всяких nnm.ru давались ссылки и т.п.? Приведи хоть одну причину!