[sacred] Что-нибудь вроде Strangelove?

Mikhail Orlov orloffm на gmail.com
Пт Сен 26 22:22:51 MSD 2008

Слушаю Depeche Mode уже лет десять, во время последнего турне перешёл
на всяческие бутлеги, акустические версии и прочее. А тут стал
разбираться в залежах на компьютерах, и случайно наткнулся на
Strangelove с сингла. Насколько это поразительно хорошо сделанные
четыре минуты! Какие слова, как они спеты, как расставлены сэмплы, как
меняется ритм, какую атмосферу в голове это всё создаёт! Мне безумно
нравится это слушать на каком-то низком уровне.

Есть ли что-то похожее у Devision, Melotron, Camouflage, Mesh и
подобных исполнителей? Все мои попытки начать их слушать заканчивались
полным разочарованием. Порекомендуйте подобный такой же бодрый и
крепко сбитый трек у кого-нибудь пожалуйста!