[sacred] SOTU discussions

paullog на omen.ru paullog на omen.ru
Ср Апр 1 09:53:44 MSD 2009

прочитал сообщения за последние 5 дней - очень напомнило форум ДМФАНа
по аналогичному вопросу, но там-то кто ни попадя пишет (за некоторыми
исключениями) а здесь люди, которые выход нового альбома уже не раз
проходили и прекрасно помнят, какое это ощущение. Они всегда НОВЫЕ,
никогда не повторяются за это мы их и любим. А за слова эти
необдуманные через неделю будет стыдно, а года через 4 их уже и не
вспомним, поскольку, надеюсь, опять будет НОВЫЙ и будет о чем подумать
и задать себе вопрос - вырос я за эти 4 года вместе с ними, или
остался в 86 (90, 93 и  т. д.) а может вырос но мне не по пути - тогда
надо тихо уходить без плевков во вселенную, ей, как вы понимаете
пофигу.

ЗЫ: Демки или нет - этот вопрос каждый раз возникает по последним трем
альюбомам утекшим в сеть раньше времени. Давайте запасемся тепрением
чтобы дожаться 1) оф. релиза и 2) своего понимания материала.

ЗЫЗЫ: Коррапт зажигает, особенно в рехерсал версии, как я понимаю на
концерте это будет примерно так  и это очень радует

ЗЫЗЫЗЫ: какой-то год подарков -  Prodigy, U2, PSB а теперь DM