[sacred] Depeche Mode/Pet Shop Boys

Aleksey Pavlov pavlovap на mail.ru
Ср Апр 8 00:20:14 MSD 2009

----- Original Message -----
From: "Светлана Судоплатова" <stargreen at mail.ru>
> Депрессивный первый сингл "Wrong", снабженный видеоклипом а-ля "Karma
> Police" Radiohead, пожалуй, дает полное представление обо всей пластинке.
    Полная ерунда, лиричная и надрывная (по музыке) "Карма полис" вс
беспонтовой "Ронг" с пахабным клипом из серии "чем хуже, тем лучше" ни разу
не ассоциируются друг с другом. Жёсткость дм клипа отдаёт жестокостью и
безвкусицей. Если б тот настрой, который даёт "Карма полис", был во "всей
пластинке",  она бы меня сразу зацепила, но увы...