[sacred] BONG 40 release

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пт Апр 10 14:39:55 MSD 2009

Здравствуйте SGD,

S> мо быть, это даже похоже на финальный звук... но, все равно - проходит (пока) параллельно...
S> кантри & вестерн какой то :))

альбомчик оч цельный имхо, его над целиком слушать ) и да - элементы
вестерна там есть прикольные ... с налетом научной фантастики )))

а ваще к вопросу как цепляет - Козырев ставил тут в своей программе
на Серебряном Дожде Fragile Tension, я случайно переключил в этот
момент как раз на эту волну и заслушался, совершенно не понимая от
куда я знаю эту песню ... ток к концу дошло )) но желания переключить
не возникло ни разу ;) хороший эффект для меня ;)

С уважением,
Кирилл Смирнов