[sacred] По прослушиванию "Звуков вселенной"

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Апр 20 17:22:35 MSD 2009

Здравствуйте Eugene,

Monday, April 20, 2009, 2:15:17 PM, Вы мне писали:

EC> Ну, собственно, этим всё сказано. Очередная высосанная из пальца "рецензия".
EC> А мне вот нравится. Некоторое отторжение вызывает Peace и Come Back,
EC> но остальные треки - вполне достойны. Нюанс, правда, в том, что я не
EC> требую от группы повторения прошлых успехов. А кто-то так и остался в
EC> 90-х, вот и всё.

+1 ...  за исключением отторжения тока от Писа ;)

ПС
5 бонус-треков вызвали неподдельный интерес ... как будто еще один
мини альбом ... создалось ощущение что треки что то объединяет ...
пока не понял что то )) будем слушать дальше ...
ну и часть с демками тож было интересно послушать, тк такую подборочку
раньше слышать не приходилось ...
все таки Март оч трогательный поэт-песенник ))
и Джудас очень преобразилась на альбоме имхо )

С уважением,
Кирилл Смирнов