[sacred] SoTu release party

SGD sacred_mailing на list.ru
Пн Апр 20 21:45:47 MSD 2009

> не, маяк и прогулка класс, эт я еще помню )))
> а вот дальше ... тоже по рассказам было весело ))

эт точно) также был рад лицезреть так много онлайн и оффлайн соучастнегов (Константин привет:)
со звуком в Тинькове имхо было не фонтан, да и вообще место не совсем приспособленное для дм пати...))
Сейчас послушал альбом целиком, в спокойной обстановке. Счастлифф! :)))

Вот более взвешенная, имхо, рецензия на альбом с сайта Home:
http://www.depeche-mode.com/2009/04/17/sounds-of-the-universe-home-review/

Во многом согласен с автором, за исключением слабости трека FT :) ну там буржуинские отзывы тоже во многом солидарны по этому вопросу))

Насчет Peace - странная штука, он действительно приходит)) но не сразу...)) It's inevitability!)
К тому же будет синглом, как и Hole to Feed (см. сайт Home)... Жаль, что не Come Back!))