[sacred] эх, полным полна моя коробочка... )

Ruslan Tagirov Yandex tagirov на yandex.ru
Чт Апр 23 23:21:10 MSD 2009

> угу ))) я када вскрывал - чуть ли не обнюхивал все )))))))
> не думал уже что на такое способен ))
> ПС с винила снял пленку, но стикер который поверх ее был наклеен,
> переклеил на пластиночку очень аккуратно )) чем вызвал сомнения в
> своей дееспособности у домашних )))

Фетишисты :) У меня все фирменные диски либо в машине валяются либо где-то под столом в коробке :)
Винил только аккуратно заныкан на полочку (вертушки продал в прошлом году перед переездом в Екат)

--
Best regards, Ruslan
http://tagirov.net