[sacred] Билеты на концерт в Питер

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Пн Апр 27 10:41:17 MSD 2009

Всем привет,

>А почему "входные места" самые дешёвые? Разве они не лучше остальных,
>ведь они наверняка стоячие и находятся ближе к сцене?

Входные места дешевые, потому что у сцены будет еще
фан-зона за 6600 руб на 2000 человек,
есть ли смысл идти в такую фан-зону?
может быть, но в Питере традиционная давка перед сценой.
А уже за этими 2000 человек будет танцпартер..

> http://s52.radikal.ru/i136/0904/9e/ff17a6cd5641.jpg

> Народ, подскажите пожалуйста. Я вот далеко не из Питера. А если я закажу
> билет на имя тёти, она придет и заберет, меня потом пустят? Билеты не
> именные?
>
>Или даже точнее вот так задам вопрос. Можно просто прийти в любую кассу
>города и купить билет?

Билеты с 25 апреля и только в Центральной кассе на Большом Сампсониевском, 7
Не забывайте, что к стоимости билета берется комиссия 10%
Билеты не именные, но бронь именная, надо бронировать на тетю,
если она будет выкупать

http://spb.kassir.ru/spb/db/text/201634513.html

---
Sergey and Yulya