[sacred] Jimmy Kimmel Live television show performance in Hollywood - life!

Daniel S denex_0303 на yahoo.com
Пн Апр 27 15:01:07 MSD 2009

я вас всех так люблю ребятки )) життя хороша :)) по гламурным клубехам ставят Депеш ночью )) днем тебе трехлетняя дочка поет Дрим он и танцуем мы с ней под Дрим он аля танцы со звезами, отмакаешь  с ней ля чил аут на детской площадке и как бы тебе не было трудно после двухночевого шастанья по клубам с любимыми дамами со всей Украины и дней рождений друзей  после игры в футбол и ловишь кайф от забитый голов и голевых передач и парилки в сауне, с таким темпами жизни  когда тебе уже под 40, а ты гоцаешь как заводной по клубехам и не
 просто гоцаешь, целая импровизация, и не малую толику дает наш любимый Депеш, кототрый тебе дает новые силы и желания Жить и давать слушать новым и новым знакомым девушкам на заднем сидении такси по дороге в клуб Кам Бэк и они млеют от еще больше от этого..так что коротко скажу побольше таких драйвых шняг в этой жизни  :))))

покажите драйв в этой шняге :)