[sacred] Почему у сцены дешевле?

Anatholy Sazonov demondevotee на yahoo.com
Пн Апр 27 22:48:07 MSD 2009

а кто был на правой трибуне СКК? там нормально в принципе на втором ряду?)

----- Original Message ----
From: Alexander G Varavin <varart на narod.ru>
To: dm на sacred.ru
Sent: Monday, April 27, 2009 6:24:08 PM
Subject: [sacred] Почему у сцены дешевле?

> А почему "входные места" самые дешёвые? Разве они не лучше
> остальных,
> ведь они наверняка стоячие и находятся ближе к сцене?

А потому что пока DM появятся на сцене, там будет уже нечем дышать, вокруг будут не только мирно улыбающиеся поклонники и поклонницы, но и пьяные отморозки и укурыши.
А когда будет сам концерт, звук будет таким громким, что ничего не разобрать будет. Я думаю, поэтому. А что выбирать - каждый за себя решает. Лично я после УЛЬТРА тура вниз больше не хочу :)
СКК так устроено, что сидя напротив сцены, вы ближе всего к ней (в отличие от Ледового), и сильной разницы между ближними рядами сидений и дальними нет.