[sacred] эх, полным полна моя коробочка... )

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Чт Апр 30 10:28:33 MSD 2009

Здравствуйте SGD,

S> мне достался глаз тоже, и коллапс))) и еще какая то хрень...))))

ой, а я даж не распечатывал пока ))

S> Все в толк не возьму - почему они такие песни как Light (трэк
S> чем то напомнил Cure, что ли проигрышем?)

хех, мне Агату Кристи напомнило )) но ноги канешн из Куре растут !!!
)

S> не поставили в альбом? :/
S> А всякие Hole to feed и Miles Away воткнули, ни к селу ни к городу имхо...

)) чет савсем не согласен ) у меня бонусные 5 треков прям в отдельный
мини-альбом по настроению сошлись ! а вышеуказанные треки, вместе с
Роном и Ка Бэком, как арматура для альбома в цементной стяжке ;) имхо

ПС вчера возился с машиной во дворе, врубил погромче альбомчик ))
порадовали 2 пионэра, подошли поближе заинтересовались )
пацаны лет по 8 - один другому:
- эт вроде не ар-н-би ...
другой - не, эт чо-та модное ... )))

С уважением,