[sacred] Дейв в больнице!?

SGD sacred_mailing на list.ru
Вт Авг 11 15:20:03 MSD 2009

> Сомневаюсь, что из-за этого стали бы придумывать раковую опухоль у Дэйва. Не те это вещи, которыми можно вот так запросто манипулировать.

"...I have to believe that in this shithole we, I call the music business, there is hope..."
(c) D.Gahan
бум надеяться :)

>А если бы Флэтч захотел съездить к семье, думаю, не стали бы отменять концерты, подменил бы его кто-нибудь, как Daryl Bamonte в 94 году.

это с одной стороны... а с другой стороны, группа могла так выразить например соболезнования и солидарность что ли...
ну и пиар никто не отменял пока что :) тот же Флетч довольно цинично заявлял, что вроде после клинической смерти Гэха в 90х они получили огромную солидную прессу!)

хотя это все на уровне теории заговора, конечно... ;))