[sacred] LHN

Oleg Gorbachev bloodontheline на mail.ru
Пн Авг 24 00:16:18 MSD 2009

В очередной раз спою оду пиратству.
Дорвался наконец до LHN 2009. Удручило и удрючело качество.
Я не говорю о качестве песен, а о качестве записи. Люди, которые
писали - они вообще в курсе существования записи лайвов образца эры
Sofad? Поставьте одноимённые треки - небо и земля. Неужели всё
строится только на коллекционерах и слепых поклонниках? Понимаю, есть
свой шарм в том, чтоб купить диск с концерта, на котором только что
побывал. Но ведь по звуку - полная лажа. Не стоит скорость того.
Можно было бы сослаться на то, - это просто такое виденье
концертников. Ведь у 101 - свой звук, у Sofad Live - свой. Но, для
меня, концы не сходятся - просто поганый звук, микс.

Мне это одному кажется? Если отбросить оригинальность материала - эти
записи какую нибудь другую ценность для вас имеют?