[sacred] DM в Берлине

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Дек 7 13:22:22 MSK 2009

Здравствуйте Daniel,

DS> есть я решил со своей поехать однокласницей с Москвы по школе
DS> Берлина, там где мы учились и жили и полюбили ДМ :)) так что
DS> поездка экспромтом )))) будем там 4 января вечером и обратно 11-го
DS> утром,отель возле Фридрихштрассе )))

ну круть ;) с одноклассницей еще к тому же ;))
мы то будем с 6 по 12 ... на Александерплац, справа от Митте ;)
надо будет сконектиться )

> Выбирай, какие по душе: :-)
> http://shop.ebay.de/?_from=R40&_trksid=m38&_nkw=depeche+mode+berlin+tickets&_sacat=See-All-Categories

чет стремно ;) ни разу так тикеты не покупал ... может действительно,
перед концертом будет возможность ?
интересно также какой из вариантов бюджетней, через е-бэй или с рук
перед концертом ? )

С уважением,
Кирилл Смирнов