[sacred] Не депеш

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Пн Дек 7 15:51:56 MSK 2009

Здравствуйте, Daniel.

Вы писали 7 декабря 2009 г., 13:00:24:

> действительно супер )) проголосовал тож ))
>
> особенно пенЁк проколбасил, а ля осьминог :)) так это и есть домик
> лешего ?:)) и разные детали тоже суперовские молодцы )))..сам был в
> такой же шкуре ))) фотка моей малышки участвовала в конкусре фоток
> на телеканале, не смотртя на то что голосовало пол Киева, убедился лишний раз все куплено ))

Всем огромное спасибо!
Не-не, тут не куплено:)
Конкурс проводит кабельное телевидение, и там все по честному, но если
им  покажется  что  рисунок за который голосовали не стоящий - то приз
отдадут  все  равно  тому  рисунку,  который владелице покажется более
красивым.
Надеюсь   наш   рисунок  будет  достаточно  красивым,  чтобы  все-таки
прислушаться к мнению окружающих:)))))))))