[sacred] (без темы)

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Вс Дек 27 09:37:56 MSK 2009

Здравствуйте, уважаемые сакреды!
Во-первых хочу поблагодарить за голосование.
Наш рисунок к сожалению не занял ни первое, ни второе ни третье место.
Взял только приз зрительских симпатий.
И все равно я субъективно считаю что он самый лучший.
Вполне вероятно что мое мнение является еще и объективным:)

Но  поделится  хотела  с  вами другой новостью - взяла билеты в питер,
считая что концерт в питере 2-го числа , а в Москве - 4-го.
Вот я чайник-то.
Завтра пойду билеты на поезд сдавать, покупать новые.

--
С уважением,
 Росинка                          mailto:rosinka на kbk.onego.ru