[sacred] Re-release of Remasters

Пн Фев 9 23:18:36 MSK 2009

> Кстати. Залез сейчас на Mutebank.co.uk.
> 16 марта 2009 года Mute переиздает все 10 ремастеров в виде CD+DVD.
> SACD-слой выкидывается (позолоты на новых дисках не будет?).
> Каталожный номер будет не DMCD9, например, а DMCDX9.
> Стоимость ниже "обычных"
> ремастеров, на 4 фунта. Сдается мне, они еще и в джевеле
> будут, а не в диджипаке. И без буклетов. =) За 100 фунтов
> можно купить все 10 ремастеров.

Упаковка заявлена "Digi / Booklet / PVC O-Card". Так что выглядеть все
должно абсолютно точно так же, как и раньше. Просто без SACD-слоя.
SACD-издания из каталога удаляются. Так что скоро станут раритетами :)

Фигня происходит, вероятно, из-за того, что EMI переносит свой основной
склад из Голландии (завод UDEN, где собственно и производились Super
AudioCD) в Германию. Че-то там не сложилось у EMI с Голландцами. А вот
завод, который может производить SACD вроде как только один в Европе. Так
что не понятно, где теперь будут изготавливаться подобные диски.
Посмотрим... Может и будут Голландцам че-нить заказывать. Главная претензия,
как я понял - это логистика. С чем я абсолютно согласен. UDEN - упыри те
еще...

С уважением,
Константин Заводник
http://www.depeche-mode.ru