[sacred] Re-release of Remasters

Вт Фев 10 13:05:48 MSK 2009

> А в чём это выражается? Разве не EMI/MUTE оперирует поставками?

Оперировать-то они может и оперируют, а вот кладовщица баба Нюра - это UDEN.
Я уж всех деталей не знаю, мне не докладывают, но нареканий к UDEN было
предостаточно. Вот недавний пример (не знаю уж к кому это претензия): в
России распродали весь импорт переизданных Violator и BC еще в Ноябре.
Официально оформлен заказ на UDEN. На дворе Февраль - отгрузок нет. Мало
того, UDEN вообще поставил на стоп отгрузку этих дисков. Как вариант - их
просто больше нет для экспорта, но тогда возникает вопрос - почему не
допечатать? И тут уже начинаем понимать, что что-то не то в "Датском
королевстве" и именно по этой причине EMI принимает решение о переиздании
всех дисков в обычном CD-варианте.
Остальное - это уже внутренние тёрки между EMI и UDEN.

> Не видать нам 5.1 версии Звуков Вселенной?

Пока нет данных.

> И вопрос чисто ламерский: если SACD позолочен, он
> по идее, более долговечен и прочен, чем простой CD?

В этом, если честно, не силен, поэтому ничего сказать не могу.

> Константин, а нет ли в планах выпуска альбомов DM в
> формате Blu-ray? :) Все-таки там можно записать PCM в
> 5.1 и слушать музыку без потерь сжатия DTS'ом.

Такой информации тоже пока нет. Не думаю, что это будет сделано в ближайшее
время, т.к. кризис каснулся серьёзно и муз.индустрию, а мировой спрос на
blue-ray диски, как мне кажется, не такой уж серьезный, чтобы начинать
морочиться таким переизданием.

> Кто печатал DVD для ремастеров? Немцы или голландцы? Просто у
> меня Ultra/Exciter имеют "плывущую" поверхность... Покупал в
> магазине на www.depeche-mode.ru. Продавец на месте любезно
> проверил еще пару экземпляров DVD - все "поплыли". С
> читаемостью проблем нет. Но, блин, неприятно. :(

Насколько я понимаю, DVD тоже UDEN печатал. Сколько дисков видел - все с
разводами. Не думаю, что это является проблемой, т.к. диск надо слушать, а
не смотреть на его рабочую поверхность :) Вероятно, это все издержки
производства. Ведь давно не секрет, что в последние годы слишком много
"ляпов" появляется при производстве муз.продукции: неверные треклисты,
опечатки на обложках и в буклетах, откровенные ошибки и т.п.

К.