[sacred] Re-release of Remasters

Александр Поленок wwemania на rambler.ru
Вт Фев 10 13:36:34 MSK 2009

* "www.depeche-mode.ru" <info на depeche-mode.ru> [Tue, 10 Feb 2009
13:05:48 +0300]:
> Оперировать-то они может и оперируют, а вот кладовщица баба Нюра - это
> UDEN.

Спасибо за развёрнутые ответы. ;)

> Есть инфа, что данная версия трека будет присутствовать на
Deluxe-издании
> альбома, как незавершенная. Т.е. это не финальный вариант песни. Сам
> принципиально не слушаю и терпеливо жду физического носителя (либо
промки,
> либо уже коммерческого издания).

Слава Богу, что незавершенная. Хотя все равно цепляет по-депешовски!
Я тоже думал не слушать mp3 до официального релиза. Любопытсво победило
все-таки... :(
Надеюсь больше не сорвусь.
Хотя любопытно что "утекла" рабочая версия, а не финальная. Это ход.
Конём. Маркетинговый. Чтоб шумиху поднять. :)