[sacred] Утекла таки!

paullog на omen.ru paullog на omen.ru
Вт Фев 10 18:34:14 MSK 2009

> А по-моему, PTA - один из лучших альбомов DM.
> Чего не скажешь об Ультре и об Эксайтере.

по моему ругали последовательно и Ультру и Эксайтер и ПТА, причем в
одних и тех же выражениях, думаю что если бы во времена Виолатора был
интернет такая же хрень бы была -  фаны ворчали бы что-нибудь типа "ну
вот выпустили очередной фор массес, полиси -  закон под рокеров, клин
ваще слушать невозможно - какафония, енджой ваще попсня, уровня
констаракшен тайм они уже не достигнут, просто бабки зарабатывют" и
т.д.

о вкусах не спорят