[sacred] Утекла таки!

Nargis T. dm_fanlist на mail.ru
Ср Фев 11 20:33:44 MSK 2009

Subject: Re: [sacred] Утекла таки!

Привет! это вы случайно не Fragile Tension обсуждаете? а то мне неохота через несколько страниц перескакивать, чтобы узнать сабж. Я совершенно случайно нашла песню в нете, скачала, послушала, тоже в начале в некоем недоумении осталась. Потом, поставила на нон-стоп и вот слушаю вот уже раз 15!)))) чувстую, цепляет. Нет, есть в ней что-то определенно...Мартин чувствуется ))) куда-то его загнуло на лирику такую душераздирающую )))как раз то, что мне нравится ))), музыка красивая как  ни крути, даже очень. Песня будет цеплять не сразу, но если зацепит, то зацепит! Цеплять будет больше сентиментальных женщин, склонных депрессивной музыке! (а мужчины будут больше плеваться))))Правда аранжировка напоминает где-то Лилиан, но думаю в альбоме будет звучать лучше и богаче. Я все понимаю, это не тот Депеш, но по-моему они не стали хуже, просто они стали другими, имо... и этот другой Депеш мне нравится. ))) Думаю, в контексте всего альбома песня будет восприниматься великолепно. И потом,
 Дейв божественен! вокал его бесподобен, даже при таком беспонтовом качестве файла. Не, думаю альбом будет классный, ну за себя по крайней мере ручаться смогу, что останусь фэном группы еще на неопределенное время! ))) пардон за философствования, просто хотелось поделиться впечатлениями! и конечно все это мое сугубо хамбл опинион )))