[sacred] Утекла таки!

Александр sn.mail на mail.ru
Пт Фев 13 14:57:43 MSK 2009

TO> На Suffer Well похожа. Ударный ритм, звуки.

нееее.
вообще от первого прослушивания остались странные ощущения:
начинается проигрыш... странно - слушаю новую песню, а слышу ...  Martyr, реально ))
соответственно, практически подсознательно ожидаю соло в том же духе (а как иначе?).
И тут вдруг Дэйв начинает какую-то заунывную песню... ощущение - что он просто не "попадает" в мелодию. То есть мелодия одна - а текст идет от какой-то другой песни, и совершенно с ней не состыковывается, что-ли.
Я не смог это дослушать. Остановил на первой минуте. Дальше мои уши это не могут вынести.
Реально, проиграйте вступление еще раз, до тех пор, пока он не начинает скулить ))))) и поставьте Мартир. Ничего не находите? ))))

Придется ждать альбом. Надеюсь на нем это будет звучать не совсем так...