[sacred] Утекла таки!

SGD sacred_mailing на list.ru
Сб Фев 14 10:45:44 MSK 2009

> b> Ну канешна, ага... Небыло такого.
> просьба не обобщать ;)
> у меня было ;) мне Вио после МФТМ и 101 в 90-м ваще не покатил, какое то
> занудство показалось ))

:) угу, мне Вио после 101 и MFTM не покатил настолько, что dM практически перестал слушать тогда...))

> а от СОФАДа я был просто в шоке после первого
> прослушивания ;) и воткнул ток года через пол наверное ... самому ща
> смешно, тож ругался на них при всех )))))

не, SOFAD накрыл сразу и надолго...) спасиб техноромантикам на радио "Юность" и соучаснегам, оттуда его впервые услышал/записал;)

что касается новой песни FT: несмотря на то, что рабочая версия - окуительный трек. Особенно припев!)