[sacred] Утекла таки!

Смирнов Андрей smirnovf на mail.ru
Чт Фев 19 00:51:03 MSK 2009

-----Original Message-----
From: ranger <vwranger на mail.ru>

> re,

> наверное, ты так говоришь потому, что это единственный винил ДМ, который у тебя есть :)
>
> ПТА, на самом деле, унылый как говно, к сожалению. если новый будет как ПТА - ужоснах!
>
> ranger.

Мальчики, не ссортесь.... всем депешмодистам давным-давно, с 1982 года, известно, что лучшим альбомом являеться A BROKEN FRAME)))))

ПС сразу скажу что винила у меня предостаточно.... а СОФАД на дух не переношу. Именно СОФАД стал тем, что отвернуло меня от ДМ на долгих 3 года... так что у каждого свое мнение. И не надо другим указывать что
лучше а что хужЕЕ)))

------
== дякую, друже ===

Smirnovf Andrew