[sacred] Минздрав предупреждает ;)))

Пт Фев 20 02:11:28 MSK 2009

> А УГ типа Lilian / Nothing's Impossible / The Darkest Star
> там есть? :)

Что есть УГ?
В любом случае, на этот вопрос ответить не смогу, т.к. самолично альбом еще
не слышал. Да и не хочу пока слышать, если честно... Пускай будет замануха в
виде Wrong... Люблю процесс ожидания и предвкушения...

Но вот то, что за 3 дня до начала мировой ротации песни она никуда не утекла
и никто вообще понятия не имеет КАК она будет звучать - вот это пипец!
Респект чувакам из Mute.

Кстати, есть инфа, что буквально сегодня утек в Сеть новый альбом U2 :)
Оф.релиз у него 3 марта.