[sacred] Минздрав предупреждает ;)))

Oleg Gorbachev bloodontheline на mail.ru
Пт Фев 20 16:45:29 MSK 2009

Соглашусь с Кириллом. Это просто минимализм. А вот у нему уж точно
никак не укладываются ни тенюшечки, ни объёмчики, на гламурчики...
Единственное что мне не понятно с оформлением - само название альбома
сделано совсем не в тему - это как с демкой TF - ритм один, а песенка
совсем оторванная от него.
Так же дробно смотрится данное оформление, если сравнивать с обложкой
сингла и с оформлением сайта.

Олег