[sacred] Wrong

Вс Фев 22 13:57:57 MSK 2009

Супер! Вадим, спасибо большое за такое качество! Интервью было бы тоже
любопытно. На ютьюбе видел уже, но "в качестве" было бы очень хорошо
заиметь!

Съемка сделана офигенно. Я очень доволен. Режиссеры шоу постарались.
Молодцы! Приятно смотреть. Как клево на сцене камера вокруг Дэйва ездит и к
Мартину!!!
Были комменты вчера про несовпадение открывания рта Гэхана и звука... Так
фигня это все... Походу в инете просто рассинхронизация была :)

Кстати... Обложка - карта метро Москвы... Шапка Мартина - ушанка....
К чему бы это? :)