[sacred] Кому не терпится услышать Wrong

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Фев 25 14:03:27 MSK 2009

Здравствуйте Dmitry,

Tuesday, February 24, 2009, 11:47:30 PM, Вы мне писали:

DM> посмотрел видео, тема мудака за рулем имхо раскрыта :))

)) имхо руля то, как раз, там и нету ! и "мудак" тож по неволе, как
гриться, со связанными руками и со взглядом полным боли и страха через
маску спокойствия ... )
и я все ждал, что под маской окажется кто-нить из "своих" ) ну Кесслер
там, или Гордено ... ну или хотяб сам Хиллер ... с разбитым носом ))))
а то ведь чуть ли не единственный клип без тени юмора у мода получился
имхо ...

С уважением,
Кирилл Смирнов
aka Shame