[sacred] Кому не терпится услышать Wrong

TechnoMan for.saken на mail.ru
Ср Фев 25 14:21:49 MSK 2009

> )) имхо руля то, как раз, там и нету ! и "мудак" тож по неволе, как
> гриться, со связанными руками и со взглядом полным боли и страха через
> маску спокойствия ... )
> и я все ждал, что под маской окажется кто-нить из "своих" ) ну Кесслер
> там, или Гордено ... ну или хотяб сам Хиллер ... с разбитым носом ))))
> а то ведь чуть ли не единственный клип без тени юмора у мода получился
> имхо ...

Ага ... очень интересный клип на мой взгляд ... такого динамического трэша,
без тени иронии у ДМ ещё небыло на видео :)
И с Wrongом видеоряд мне кажется отлично сочетается ....
Вобщем очень и очень неплохо - особенно для разбавления Корбина в
видеоклипмейстрестве группы.

-= Two sounds are better than one. Einen, zwei, drei. To the TechnoMan =-
-= http://photofile.ru/users/forsaken/ =-
-= ICQ 10185775 =-