[sacred] M&S

bongster bongster на inbox.ru
Пн Янв 12 12:27:11 MSK 2009

 > b> Находится в палевом сборнике из серии Mutebank-Ultra Rare Remixes vol XX.
> b> Миксы там, сказать, на 99% оригинальные и в какой-то степени (для кого-то)
> b> раритетные. Могу этот трек слить на ФТП для идентификации.
>
> пасиб, а мож сами сборнички подзалить ? с таким то интересным материалом
> ;)
> а трек действительно прикольный и вправду слышно тот самый барабанчик
> забытый ;) хотя финальная версия всеже имхо более цельная получилась
> без дефчонок ;)

3,5 гига я не потяну слить. Сам-то скачал в своей локалке, в которой трафик не учитывается, по DC++. Треклист там на 90% - это песни с промок, didital downloads и прочего. Думаю почти у всех это есть на тех или иных носителях. Убедиться в этом можно хотя бы здесь: http://lectro.ru/mp3/electronic/1146192660-skachat-muzyku-depeche-mode-mutebank-vol.2-2008.html
Так же можно поискать tracks для всех Mutebank'ов с volume 01 по 10.
Ну если кому уж совсем невтерпёж, то милости прошу на Бауманскую, обменяю на что-нибудь из ДМ :) ;)