[sacred] De/Vision - Live in San Francisco 21.01.2009

ranger vwranger на mail.ru
Ср Янв 28 18:29:02 MSK 2009

re,

> r> возьму на себя смелость специально для отдельных представителей
> r> мудрого листа процитировать субжект:
> r> [sacred] De/Vision - Live in San Francisco 21.01.2009
> r> спасибо за понимание :)
>
> )) мудрость подписчиков не имеет границ ;)
> поэтому попробую переформулировать вопрос - что с этим концертом не
> так (или наоборот ТАК), что ему уделяется столь много внимания ? ;)

смотря кем уделяется много внимания :) по мне так просто хороший концерт. плюс хорошая запись (как это обычно в dna lounge бывает). а а на дмфане девижн обсирают...ну просто потому, что там все обсирают. там даже дипишмот (!) иногда обсирают :)

ranger.