[sacred] Концерт в Праге сотсоялся.

Daniel S denex_0303 на yahoo.com
Пт Июл 10 13:27:04 MSD 2009

концерт неплох, сравнивать мне не с чем, но народ вокруг был вяловат хотя я был возле фан зоны по центру.да и фанка была так себе, пока Дейв не крикнет давай млять..то сразу руки верх как болванчики, моя рука весь концерт была одинока вверху..да еще высокомерные поляки-чехи..да и бухие курва пшеки шастали )))..а так концу концерта был у меня ком в горле, что все когда-нибудь заканчивается..в то самый момент умер Майл Джексон...король..да уж связь поразительна...всю Прагу ночью обошел пешком после концерта..даже на афтепати не пошел,
 хотя случайно наткнулся..а тогда ночью по CNN как раз сообщили что МД умер пару часов назад.. провели параллель еще с нашим Дейвиком ...Дейвик именно наслаждается собой и нами  в этом туре, понял что не что невечно ..мы должны отдавать ему нашу энергию )) гип-гип

> Всем привет) Ну, Дэн, как там Прага поживает? Говорят,да и  один из лучших
> концертов тура?:)
я тож вставлю свои пять копеек..Прга стоала на месте када мы уезжадли не
смыло .
Концерт говорят и правад пока лучший в туре..я стоял перед языком.так
что рассмотрел Дэйва очень карашо..выгрялдет как огурец..а вот Март как
то выглядел хворым.Ну и понятно в братислве вообще под проливным дождем
был концерт говорят
Андрей  Сестов.