[sacred] Tour "Lemony Snicket - 33 misfortunes "

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Июл 22 11:04:19 MSD 2009

Здравствуйте Kirill,

KS> в общем испаны были пободрее израильтян имхо ...
KS> Мартин порадовал очень проникновенным исполнением "Литл Соул" !

кста, вспомнил тут один момент, которого, как я понимаю, не было в
Телике - на финальной "Фэйтин Фор..." Айнер вылез из-за своих барабанов
и уселся за электро-фано посредине сцены, соответственно Дэйв с Мартом
пели под его аккомпанемент, за что его Дэйв поблагодарил отдельно после
песни ... это терь фишка такая на состоявшихся концертах ?
или Эйнер решил подсидеть кого то ? ;))

С уважением,
Кирилл Смирнов