[sacred] встречаемся в Праге

Daniel S denex_0303 на yahoo.com
Пн Июн 22 12:40:27 MSD 2009

 Привет ))) а кого ты знаешь ? :))) я еду с компахой девчонок плюс пару хороших знакомых ))) другим рейсом, я знаю, едет Олег  Kor с женой, может еще кто-то этим рейсом.. а так модет еще кто ..наша богемка на машинках своих вроде...я сам вот недавно решил ))) из-за кидалово в Стамбике )) а ты едешь и твои?

  Дэн, а кто еще из наших едет ?

>  Киев один из автобусов в количестве 9 ДМ люловек ..23-го
> выдивигается , будем 24-го днем и вечмро планирую быть с народом на
> ВАцлавской площади, если стоять спиной к памятнику к всаднику ,
> вроде..там еще рядом трамвай..так справа есть забигаловка под
> названием Рустика..пиво дешевле нет..это 24-го..вроде туда в центре
> ломанем под вечер..подбиваю разные форумы и группы в одноклассниках ))
>
> еще Друга река с разной богемой будет на концерте..

Info                          mailto:info на depechemode.od.ua