[sacred] Еще две песни утекли.

Ruslan Tagirov Yandex tagirov на yandex.ru
Пн Мар 2 10:38:16 MSK 2009

однако в связи с нынешней модой на деструктивный мастеринг, сейчас именно винил представляется как наиболее музыкальный носитель
последний альбом ДМ был на CD отмастерен так, что голова болела к концу диска, слушать невозможно
на виниле же тот же релиз звучит гораздо более "воздушно"

--
Best regards, Ruslan
http://tagirov.net