[sacred] Еще две песни утекли.

Смирнов Андрей smirnovf на mail.ru
Пн Мар 2 13:08:21 MSK 2009

-----Original Message-----
From: Kirill Smirnov <k.smirnov на zr.ru>

> я кста на виниловых ремастерах тож услышал многа нового )))
> но не на всех альбомах ... больше всего "преобразился" имхо МФТМ

вот-вот, кирилл, на виниловых.. я ничего не говорил про ремастеры, я только за... но, хоть и нельзя меня назвать супер-фанатом супер-мега-пупер качественного звука, - 5,1 это форменное издевательство над ухом.. если бы изначально проектировалось все под такую архитектуру - это одно.. а тут - компьютерное препарирование, франкенштейниризация. тут разложили, там продублировали и развели, и так далее...
------
== дякую, друже ===

Smirnovf Andrew