[sacred] Еще две песни утекли.

Пн Мар 2 17:51:51 MSK 2009

> сделать тока в
> наша почта
>
> плюс если это на сколько-нибудь приличную сумму - наверняка
> попытаются на таможне ре-экспортом признать и бабла содрать.

Таможня - отдельная песня. Накушался я с ними уже.
Вобщем дебильные ограничения такие:
- если груз доставляется курьерской службой (DHL, EMS, UPS и т.п.), то
максимальная ценность, не облагаемая пошлинами - 5000р
- если груз доставляется Почтой России - то 10000р.

Связываться с оплатой таможенных пошлин - себе дороже. Это надо всю Москву
объездить собирая бумажки, платя, отвозя бумажки в другие места... Это жесть
вообще!