[sacred] Еще две песни утекли

SGD sacred_mailing на list.ru
Пн Мар 2 22:12:24 MSK 2009

> блин ведь не по теме расужления..боюся наеб..нас ДМ как всегда(в
> последнии года)..не хачу быть тем челом чтоприносит дурные вести, но нас
> ждет эксайтер намбер ТУ...тои билета на концерт сдавать толи в фойе
> ждать (как на питерском концерте Эксайтера)...када новые песни
> пропоют...растроился сильно я...

:) там в той же папочке еще лежит Spacewalker... фейк или нет, непонятно... :)
дело принимает интересный оборот...
но, главное заказать де люксовый бокс, как я понял...
когда в красивой обертке - видимо оно вкуснее... )))

ps Сайменон отжег в тоннах,
только задержали начало концерта на 2.5 часа...
Суперзвезда, панимаш))
http://www.youtube.com/watch?v=EvllWGz3PCg