[sacred] Amazon.de - Таможня

Maxim poca101 на mail.ru
Чт Мар 26 11:45:23 MSK 2009

Заказал я себе значится Камов (ДВД -Лайв) еще 20 февраля на немецком
Амазоне. Посмотрел по сайту почты России - с 25 февраля диски висят на
таможне а мне ни извещения не пришло ничего. Сегодня ездил, и вот что мне
сказали. Типа наши приняли какое-то постановление (занон, распоряжение - не
уточнил что за документ точно), что такие крупные Интернет-магазины (типа
амазона) должны иметь на территории России представительство, на имя
которого должны приходить все отправления из-за границы, и это
представительство это должно само растомаживать их и уже потом доставлять
получателям. Короче все отправления с Амазона (может это только немецкого
касается) виснут пока на таможне. А на главпочтамте сказали, что скорее
всего мой камуфляж будет отослан обратно, ибо таможня наша посылки от
Амазона не пропускает. Вот такая фигня... А я ещё предзаказ SOTU делюкса там
сделал... буду снимать наверна... Вот такая инфа для тех, кто делал заказ на
немецком Амазоне - стоит наверное приготовится, что посылки будут
задержаны... Хотя таможенник сказал, что-то там ща по этому вопросу
решается, но когда решится не знает - сказал, что может посылка до меня и
дойдет :) но когда это будет не известно :)