[sacred] Amazon.de - Таможня

Пт Мар 27 00:05:38 MSK 2009

Не знаю, не делал бы поспешных выводов на счет всего Амазона. А вот на счет
Немецкого - солидарен. И я в свое время с ними намучался и наслышан
немало... С сo.uk вроде всегда все нормально было. Случай про то, как я
долго и упорно выяснял почему же до меня не доходят посылки (стоимость выше
5000р была) не в счет :)
И с Амазоном надо быть осторожнее, т.к. они совершенно невообразимым образом
могут отправлять посылки курьерской почтой, когда на сайте ты ее не выбирал.
И вот именно в этом случае срабатывает правило "5000р за неделю". А если
посылка пойдет обычной почтой, то там уже "10000р в неделю". Но лучше не
рисковать ИМХО.

А что, посылка с ДВД Камов была дороже 5 тыщ? Просто интересно знать
подробности.