[sacred] SOTU

Aleksey Pavlov pavlovap на mail.ru
Сб Мар 28 02:25:57 MSK 2009

----- Original Message -----
From: "Viccc" <vicctor at rambler.ru>
> Не хотел скачивать... Скачал... Многие демки до этого не нравились...
> То, что улышал - намного лучше демок!!! Очень многое понравилось.
> Так что жду всё-таки оф. релиза!))))
    Не знаю, сколько ты слышал "демок", но - Come Back, Fragile Tension,
кусок Peace, не говоря уже о Wrong, - всё то же самое, подкорректирована
только Hole To Feed.
    Первое впечатление не ахти и - дежавю. Spacewalker = Easer Tiger
(Version 2) (инструменталки умерли ещё во времена 90-х (мэйби, кроме юслинка
и малого обезболивающего)), мотивы в In Chains судорожно напоминают
аналогичные в Black And Blue Again...
    Пока ещё окончательной  оценки не сделал, но предварительная - уровень
"возбудителя" (почти не о чём).
    PS: Я думаю, уровень релиза если и будет выше, то только в плане
отсутствия компрессии и прочих ТТХ. Какие-то надежды можно возлагать только
на пока ещё неизданные треки.