[sacred] SOTU

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Сб Мар 28 14:50:34 MSK 2009

Всем привет)

Не разделяю вашего пессимизма по поводу нового материала, мне с первого прослушивания в целом все понравилось, весь альбом на одном дыхании, легкость какая-то присутствует)
Немного слабовата песня в исполнении Мартина и с названием как у Алана))
Я очень люблю "мартухины" песни, они для меня всегда любимейшие на альбомах,
надо будет послушать еще раз, но и первого раза хватило,
чтобы понять, некоторые песни - очень даже интересны)

Ну а тем, кому не нравится излишняя легкость нового ДМ,
предлагаю ознакомиться с (моим) интервью
с лидером группы Diary of Dreams :)

http://www.dmfan.ru/viewnews.aspx?id=636#newsbody

---
Regards,