[sacred] SOTU

bongster bongster на inbox.ru
Сб Мар 28 16:02:12 MSK 2009

> :) просьба не обобщать...)
> некоторые любители СоФАДа (вроде меня)) качнули на пробу тока первую
> ласточку -

Во-во. Не обобщать. :) Для меня - не шняга, это уж точно. Hole To Feed ваще
отличается от той демо. Я не фанат какого-то либо отдельного альбома ДМ, мне
проще. Мне уже понравился этот альбом в том виде, что я его скачал. Если
финальный релиз будет отличаться от этого, то только ВЕЛКОМ, как говорится.
:)
Но музыка в целом мне симпатична, слышится синтезатор 80-х. Мне вообще порой
кажется что я вернулся в 80-е, где такие понятия как техноромантика или
новая волна. Некоторые песни мне что-то напоминают из тех времен. 5 и 6
треки вообще супер для меня. 5- это где они дуэтом спели.
Вообще, народ, искать косяки и ругать - самое простое. Попробуйте на
минуточку найти положительные моменты. И еще: не нравится - можно и не
покупать альбом. У меня есть дружок, который после прослушивания СОФАДа
вообще перестал ДМ слушать. Каждому свое, так сказать.